Re[7]: ?

> А кто-то плакал и бил себя пяткою в грудь, что, мол, учёба... что,
> мол, сессия... что, мол, некогда.......
>
> О женсчины! Вам имя - вероломство!

ну блин... одно дело - самой куда-то переться, другое дело - когда к тебе едут. Если гости засидятся чересчур, так их и вежливо выпроводить можно :) К то муже я же не звала вас всех прямо сейчас! Вот, например - 13-го у меня экзамен. в это день я, естесственно, к следующему не готовлюсь. и как раз - старый новый год. Чем не повод? :)
Так что пишите мне, пишите... :)
А тебе, Тимофей, отдельно ---> :) Извиняюсь за неотданного вовремя Лукьяненко....
Е.М.
ЗЫ: не такая я уж и плохая... :(