Pozdravliau vseh!

Я тоже поздравляю всех сердечно с новым годом.
Старый  был  был для нашего леттера - замечательно удачным, а для для Умки и
компания  - в особенности  (насколько могу судить с высоты своего
недолгого  знакомства).  Впрочем, уже прошло больше, чем год.... это было
так недавно, но - целую вечность назад :)

Попутно хочу выразить свое восхищение "Ходом крота" - получилось нечно
совершенно   чудесное   и  очень  неожиданное (несмотря на то, что нас
предупреждали  :).  Даже  не  знаю как подобрать слова, пусть уж так и
остаются неподобранными, или пущай их подберут рецензенты....
Но слушаю с удовольствием необычайным.

Спасибо вам, дорогие "Умка и Б.", равно как и без оного :)

С приветом, Машка