Novyi god made by Liza-Liza :)

> . Встречу вас, скорее всего, в метро. Или
> объясню, как идти - если добре> И - договариваетесь между собой, кто чего несет к салатику :)
> всем, где, когда и как меня узнатьдать будете не все сразу :)
> - если это недалеко от метра, то можно и самим найти.  потому что не все
> одновременно придут. Michael Bykov  будет с 7 до 9 только, ему ехать еще
> надо. и т.п.

Значит, так.
Сообщаю официальный адрес и как ко  мне добираться - на  всякий пожарный. О встрече гостей (надеюсь, большую часть народа я-таки "подберу" в метро) договариваемся завтра. То есть, пардон, уже сегодня. Но позже. :)
АДРЕС:
Кантемироваская улица, дом 18, корпус 5, квартира 872.
Подъезд 3
Этаж 14 (высоко сижу, далеко гляжу)
КОД: 469

Теперь объясняю, как идти.
Станция метро Кантемировская. Последний вагон ИЗ центра. Выход: НАПРАВО.
Там будет типа рыночка. Пройти его (идти вперед, станция метро останется за спиной). Немного правее будет большой желто-бело-коричневый, что ли, дом. Красивая такая высотка, из новых. Держать курс на нее. (чтобы дойти до нее - перейти дорогу) Мимо высотки дойти до следующей дороги. Перейти дорогу. Ориентир  - высоковольтка по обе стороны дороги и открытая автостоянка по другой стороне дороги. После перехода дороги - НАПРАВО. Дойти до конца автостоянки. Там будет дорожка НАЛЕВО, вглубь, от дороги (которая, собственно, и есть Кантемировская улица непосредственно). Дойти до лестницы. Спуститься. Направо. До  следующей лестницы (она будет по левую руку). Спуститься. Прямо. До  следующей лестницы. Спуститься. Направо. До  беленького такого невысокого дома (здание ЖЕКа) не доходя - налево. Прямо по курсу будет дом - 18-ти этажка, белая с малиновым. ЭТОТ ДОМ И ЕСТЬ МОЙ. В нем - булочная. Обогнуть дом справа. Первый подъезд - мой. Код - 469, этаж - 14, кв - 872.
Уффффф.... все, пришли. Смело жмите на  кнопку звонка. :)
В целом - это очень подробный план,идти-то не долго, минут 7-8. :)

Умка, ответь, пожалуйста на Настенин вопрос. :)
Естесственно, нам всем ( и мне в отдельности) очень бы хотелось тебя
видеть. ( кошку обещаю крепко запереть, если это поможет :)   )

АК>так или иначе, если все пропылесосить и проветрить, а кошку
АК>положить спать в шкаф, то всё должно быть нормально.

Пылесосить мне нечего (ковров у нас нет), а проветрено все и так :)
Е.М.
ЗЫ: С Новым Годом!