Re[2]:

Привет Sergei,

SN> Я так и не собрался фиксилку для Win 95 на домашнем компе прогнать
SN> - живет скотинка :-)
:-)
У меня такая же фигня. Я вот думаю, когда MS разберется со всеми
багами, которые они привносят со своим патчем, тогда и пофиксю.
А может и не стану, если заломает.

SN> Как не произошло? У какого-то банка (им бы выгнать программеров и нас
SN> нанять) кредитные карточки сдохли :-)
Ага-Ага. Противно. Эта идея лежит на поверхности. LV->Сейшелы, жучка
торчка в сетку, да еще и подать в суд на Оракл. :-)))

SN>  Ельцин в отставку ушел...
Нее тут совсем другое. Эти козлы нас опять на частоту опустили. За
Чечню. Вот и пришлось переходить на живое видео.

SN>  У меня пиво не кончается :-)
О! Черт, да тебя спасть надо. Скажи куда ехать.

Тим О'Ги