Re: Ответ: Novyi God

->>народ, подайте что ль голос. говорят в основном 4 человека. отмечать мы

SS> Привет, Настена!
SS> С грядущими....
SS> Я б с удовольствием...но я так далеко....
SS> Сергей.

ХИ... Есть у меня знакомая компания, а там - народ от  с Камчатки до
 из К:енига... 31.12 начинают квасить в три - а кончают как кончится...
Десять часов непроходящего повода выпить - это да...
                                                    Д.

ЗЫ. А к чему это я? Похоже, тем, кто собер:ется у Лиzы, прид:ется
ставить личный пропойский рекорд - квасить за весь отсутствующий там
"letter"...
           S prazdnichkom!!!