Re[8]: Novyi god

Hello Tim,

среда, 29 декабря 1999 г., you wrote:

TOH> Ты этаа... того... этого... типа не грузи и все такое. Ты прямо скажи,
TOH> будешь ли вообще продуцентствовать, и если да, то когда
TOH> приконсуменскать сможешь.
TOH> ядрена макарона
TOH> Тим О'Ги

Ну третье - это хорошо. Вот узнаю, буду я работать четв:ертого - и
будет совсем хорошо. Продуцентствовать я и так уже готовлюсь, но если
вдруг к вам не впишусь - сожру сам вс:е, что накопил... Напрягусь, но
справлюсь...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. А от поконсументствовать меня за уши не оттащишь...

ЗЗЫ. Лиzzа, а тво:е 320 - это где? "Южная"?