Re[2]: With love for you

Hello Анастасия,
четверг, 30 декабря 1999 г., you wrote:

АК> спасибо _нам_ за то, что мы все есть:)
АК> почему-то вспоминается: "-вам в зоопарк нельзя. - это почему?? - вас оттуда
АК> не выпустят" или  "мы везде ходим дважды. второй раз - извиняться" :))
АК> С наилучшим и наисерьезнейшим приветом,
АК> Настена.

 "...А когда я их найду, Мы уйд:ем из зоопарка..." - ц, вроде...
 Забыл...
 Только нафига уходить из _этого_ зоопарка? Этот мир становится таким
 чудацким, что некоторые только в зоопарке и могут выжить... От кого
 реш:етка? Ясно, от цивилов... [от самого опасного зверя на этой
 маленькой Земле - от голой говорящей обезьяны...] Ну а те, которые
 через реш:етку лезут - может, им там, "на воле" (хи..) - плохо?
                               Da s prazdnichkom JE!!!
                                                      D.

ЗЫ.  Ага. Про цирк - дважды ага... А про вс:е остальное - трижды...

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]