No Subject

Здравствуйте люди.

Поздравляю вас с наступающим новым годом. Всем желаю здоровья,
радости, удачи. Пусть в отношениях будет больше открытости, доверия,
внимания и терпения друг к другу. Желаю вам озарений, светлых
приходов, и пусть у каждого случится миг торжества. Пусть работа вам
будет в радость, а жизнь в кайф. Надеюсь, что у вас отступит
усталость, рассеется тоска, развеется тьма. Верю, что найдется способ
найти понимание и укрепить связи. Хочу прочного мира.

Я счастлив, что нашел вас. И пусть, не все и не всегда у нас
получается, но я горжусь этим кругом.

Это был совсем не плохой год, а благодаря вам он стал для меня одним
из самых важных в жизни. Пусть в следующем, то что посеяно - взойдет.

Люди! Спасибо вам огромное, что иногда позволяете жить параллельной
жизнью. Без этого настоящая была бы настолько мерзка! ;-)))

С новым годом дорогие товарищи.

Тим О'Ги