Re[2]: concert 02.01.00

Привет Умка и все, все, все!
Во-первых строкАх - всем сердечные поздравления, пожелания и поцелуи
(дамам) в связи с наступающим сами знаете чем.
четверг, 30 декабря 1999 г., было писано:

U> Давным-давно - и играет во-всю.
ЗдОрово!  Радостная новость. А то в нашей глухомани фигу чего услышишь
теперя.  Хуже  чем  при позднем совке. Потому как даже системный пипел
расточился куда-то нафиг. А молодняк - те же гопники, тока в феньках и
с  хаером.  Некому нонча сеять разумное, доброе и проч. замолоди среди
нашего брата цивила.

U>  Кстати, а не

U> Абсолютно одинаковые. Потому что они, не побоюсь этого слова, тоже
U> настоящие.
Дык! Еще и какие настоящие. Настоящее не бывает. Но...
U> Слишком неоднородно получится

U> А почему? Мы уже однажды играли - в ЦДХ. Очень душевно вышло.
Значит  ошибаюсь.  Тем  лучше  ;-).  Я  попросту  "сужденья черпаю" из
"Насрать"  и  "Дезертиры  любви".  И  еще  видел/слышал  Чернецкого  в
экранизации  "Города Глупова". А может это не он был. Показалось, судя
по  услышанному,  что  слишком  у  вас  разный  эмоциональный настрой,
что-ли. Все что я у него слышал - мрачно и депресняк сплошной. Хотя,
зал и запись - это две большие разницы. В общем, желаю оторваться в полный
рост ;-).

U> С приветом У.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]