2000

Всем привет - последний в этом году.
Сергей, насчёт недоступности Инета в новогоднюю ночь я догадался ещё
позже тебя, хотя и сам ведь не на работе буду эту радость встречать.
Ну что поделать теперь. Придётся произносить поздравительные речи за
пустым столом.
Хотя чего произносить-то? Спасибо всем, кто здесь собрался за неполный
год. Очень здорово, мы нашлись в этом немаленьком, в общем то, мире.
Отдельное спасибо людям, которые придумали и воплотили в реальность
этот уютный уголок в бескрайнем Рунете. Ну и, конечно же, море
благодарностей хозяйке уголка, без которой вообще ничего этого
замечательного не состоялось бы - ни сайта, ни леттера, ни песен, ни
дисков, ни концертов... Славный был год всё-таки, щедрый на хорошие
знакомства, радостные встречи, весёлую болтовню и замечательную
музыку. Всем в будущем году того же вдвойне... или ещё больше :)
С Новым годом всех!
Увидимся в двухтысячном.
Юра.